Подвесная кормушка для птиц

Подвесная кормушка для птиц

Подвесная кормушка для птиц

Подвесная кормушка для птиц
  1. Эта умная кормушка висит за окном, чтобы птицы могли хорошо видеть, как они едят.
  2. Эта кормушка с уникальным дизайном включает в себя акриловую платформу, которая позволяет вам любоваться пейзажем, пока птицы едят без каких-либо препятствий.
  3. Дизайн выполнен из легкого в уходе и прочного акрилового материала.
  4. Четкий прозрачный дизайн для удобного просмотра вашего любимого птичьего праздника
  5. Треугольный дизайн для предотвращения просыпания семян
  6. Размер продукта: 13*7.3*13 см Модель: M&E-1332

Информация о продукте

Вешалки для кормушек для птиц идеально подходят для легкой и чистой заправки

Это прозрачная подвесная кормушка для птиц. усаживаться птицы. Кормушка имеет прозрачную вешалку, так что вы можете видеть, что происходит за вашим окном. Мы предлагаем внешние кормушки для прозрачного обзора, которые идеально подходят для людей, которые хотят наблюдать за своими птицами.

Познакомьтесь поближе с одними из самых удивительных животных природы благодаря этому уникальному и творческому продукту. Наблюдайте, как ваши пернатые друзья подлетают к вам, чтобы быстро перекусить, а затем улетают. Этот фидер так же прост в использовании, как и забавен для просмотра!

У вас есть несколько птиц, посещающих ваш задний двор? Повесьте эту легко чистящуюся и легко наполняемую кормушку для птиц, чтобы наблюдать, как они прилетают перекусить. Эта кормушка висит на любой ветке дерева или проводе и включает в себя все детали и аксессуары, необходимые для быстрой установки. Присоски прочные и могут крепиться к любой поверхности, а цепи изготовлены из прочной стали.

Выберите из нашего ассортимента кормушек и начните засыпать семена уже сегодня!

Hanging Bird Feeder

Hanging Bird Feeder

Hanging Bird Feeder

Hanging Bird Feeder
  1. This clever feeder hangs outside your window for a clear view of the birds as they eat.
  2. This uniquely designed feeder includes an acrylic platform that allows you to take in the outdoor scenery while the birds eat without any obstructions.
  3. The design is made with an easy to clean and durable acrylic material.
  4. Clear see-through design for easy viewing of your favorite bird’s feast
  5. Triangle design to keep the seed from spilling
  6. Product Size: 13*7.3*13cm Model: M&E-1332

Product details

Bird Feeder Hangers For Trees, Perfect for easy and clean refilling

This is a transparent hanging bird feeder for perching birds. The feeder has a clear hanger, so you can see what’s going on outside your window. We offer outside feeders for transparent viewing, which are perfect for people who want to observe their birds.

Get up close and personal with some of nature’s most amazing animals, thanks to this unique and creative product. Watch as your feathered friends swoop in for a quick meal and then fly away. This feeder is as easy to use as it is fun to view!

Have a few birds visiting your back yard? Hang this easy-to-clean and easy-to-fill bird feeder to watch them fly in for a snack. This feeder hangs from any tree branch or wire, and includes all the parts and accessories needed for quick set up. The suction cups are strong and can attach to any surface, while the chains are made of durable steel.

Choose from our variety of feeders and start filling up with seed today!