Продукция

Кормушка для птиц на окне

Кормушка для птиц на окне

Кормушка для птиц на окне

Кормушка для птиц на окне
  • Повесьте кормушки и наслаждайтесь видом, пока птицы прилетают в гости
  • Наслаждайтесь наблюдением за птицами через окно.
  • Симпатичные скворечники и жердочки в комплекте.
  • С сильной присоской его можно легко установить на любую поверхность, и он не упадет.
  • Идеальный способ кормить и укрывать диких птиц на заднем дворе.
  • Крыша из искусственной травы идеально подходит для птиц, предпочитающих естественную обстановку.
  • Он изготовлен из высококачественных материалов, поэтому вы можете быть уверены, что он прослужит долго и не сломается.
  • Размер изделия: 20*12*17.5 см, модель: M&-1329

Информация о продукте

Птицы, которые живут в дикой природе, получают свежий воздух и естественный свет, так что дайте вашей птице то же самое с этой кормушкой для птиц, устанавливаемой на окно.

Создайте пышную зеленую среду с прочной крышей из искусственной травы, чтобы придать вашему дому естественный вид. Доступный и простой процесс установки, не требующий никаких инструментов. Кормушка для птиц на окно будет надежным дополнением вашего дома на долгие годы. Вам больше никогда не придется беспокоиться о птичьем помете, грязи и другом мусоре, который снова попадет на окно.

Вы можете подумать, что эти кормушки предназначены только для людей, у которых на заднем дворе нет деревьев. Но это не так. Большинство этих кормушек работают с окнами любого размера, а присоски гарантируют, что они останутся на месте, поэтому вам никогда не придется беспокоиться об их ослаблении.

Кроме того, некоторые из этих моделей поставляются с предварительно заполненными семенными баками, которые легко наполнить и очистить, когда придет время. Так что вы не ошибетесь с одним из них, если ищете недорогой и удобный способ наблюдать за некоторыми птицами вблизи.

Кормушка для птиц на окне оптом от M&E Houseware

Ищете новый способ привлечь птиц в свой сад? Ознакомьтесь с нашей кормушкой для птиц на окне! Эта кормушка идеальна для тех, кто хочет насладиться видом красивых птиц вблизи. Это также отличный способ помочь сохранить ваш сад здоровым и заселенным дикой природой. Так почему бы не заказать его сегодня и не начать наслаждаться наблюдением за птицами, не выходя из собственного дома?

Window Mounted Bird Feeder

Window Mounted Bird Feeder

Window Mounted Bird Feeder

Window Mounted Bird Feeder
  • Hang your feeders and enjoy the view while birds come to visit
  • Enjoy watching your birds through the window.
  • Cute birdhouses and perches included in the package.
  • With strong suction cup, it can be installed on any surface easily and it won’t fall off.
  • The perfect way to feed and shelter wild birds in your own backyard.
  • The artificial grass roof is perfect for birds that prefer a natural setting.
  • It’s made of high quality materials, so you can be sure that it lasts long and doesn’t break easily
  • Product Size: 20*12*17.5cm,  Model: M&-1329

Product details

Birds that live in the wild get fresh air and natural light, so give your bird these things too with this window mounted bird feeder.

Create a lush, green environment with the durable artificial grass roof to add a natural look to your home. Affordable and simple installation process that doesn’t require any tools. The window bird feeder will be a sturdy addition to your home for many years to come. You will never have to worry about bird droppings, dirt and other debris getting all over your window again.

You may be thinking that these feeders are just for people who don’t have any trees in their backyard. But that’s not true. Most of these feeders work with any window size, and the suction cups will make sure they stay in place so you never have to worry about them coming loose.

In addition, some of these models come with pre-filled seed cups which are easy to refill and clean out when the time comes. So you can’t go wrong with one of these if you’re looking for an inexpensive and convenient way to watch some birds up close.

Wholesale Window Mounted Bird Feeder From M&E Houseware

Looking for a new way to attract birds to your garden? Check out our Window Mounted Bird Feeder! This feeder is perfect for anyone who wants to enjoy the sight of beautiful birds up close. It’s also a great way to help keep your garden healthy and populated with wildlife. So why not order one today and start enjoying bird watching from the comfort of your own home?